Мы нередко встречаемся с неоднозначными фактами преданности определенным
ценностям, граничащими с фанатизмом. Очередной случай – ничего кроме Audi и
только купе!
Что удивительно, но обладателям столь "узкой специализации", в плане
автомобильных пристрастий, Audi предлагает, пусть небольшой, но все же выбор.
Хотя выбор, это громко сказано. Попсовый TT не интересовал как таковой, а
R8… все мы прекрасно знаем, сколько стоит R8. Поэтому S2,
как наиболее подходящий вариант из более-менее современных купе. Разумеется,
Audi.
Плавная череда машин, менявших со временем одна другую – к процессу освоения
мощности Дмитрий, владелец этой S2, подошел основательно, ведь скорость
невозможно обуздать сходу. Сначала он понял, на что способен этот агрегат с
двигателем два литра, поездил и продал машину. Затем решил узнать, что
представляет собой атмосферник рабочим объемом 2.8 литра. И вот теперь машина с
двигателем 2.2 турбо ведь, как известно, аппетит приходит во время езды. Еще
одним, неоспоримым плюсом данного автомобиля можно считать то, что его с полным
правом можно назвать редким. Когда ты живешь в огромнейшем мегаполисе, то
применить этот эпитет к своей машине ты можешь, допустим, в случае если ты
скажешь " – я точно знаю, что такая же тачка у Петра, Василия и Федора, а так же
еще у одного парня, но я с ним еще пока не знаком…". И если эти слова будут
правдой – можешь гордиться своей диковиной. Особенно, если машина достойная, а
не доисторический хлам, а под капотом больше четырехсот лошадей.
Когда стоковых коней стало мало, пришел черед тюнинга. Дмитрий и тут не стал
форсировать события и выбрал "тюнинг в первом приближении", то есть работы с
внешностью и подвеской, а так же мотором, но так что бы выдержала штатная
поршневая. Обвесов на эту машину, что и говорить, не очень много. А правильных
еще меньше. Но выход нашелся – литовская контора Fast tuning предлагает
именно правильный обвес. В нем технологические отверстия под интеркулер и
масляный радиатор, а задний бампер готов встретить двойной выхлоп. Цветовое
решение, поначалу казавшееся удачным, уже приелось. Фиолетовый цвет хорош, но
мрачноват. Дмитрий планирует перекрасить машину в желтый Ferrari. Вообще,
все что было сделано за минувший сезон, Дмитрий склонен именовать экспериментом.
К его удовольствию, удачным. Турбина Hallset 40 во многом определила
темперамент авто, на данный момент она позволяет выжимать из двигателя 460 л.с.
и выглядеть достойно на фоне основной массы конкурентов. Без проблем, ясное
дело, не обошлось. Камнем преткновения стал выпускной коллектор, который и так
не избалован свободой в тесном подкапотном пространстве. А тут еще и турбина
должна с ним контакт иметь, да и машина не слишком массовая. Нашелся один
вариант в Америке. Но в процессе эксплуатации вызвал массу недоумения, он
прогорал настолько часто, что заваривать его приходилось по несколько раз в
неделю. Каким местом они там этот девайс изготавливали? Сварить равнодлинный
коллектор здесь, с нуля, не взялась ни одна московская фирма. Пришлось
уговаривать знакомых работников сервиса, уверяя их, что "должно получиться".
Получилось, под бдительным контролем механики справились с непростой задачей.
Коллектор сезон не выдержал, но показал себя достойно – прожил месяц. Дим, в
следующий раз заказывай сразу штуки три, что бы наверняка, раз уж в твоей машине
эта деталь – расходник.
В числе основных достижений экипажа – водитель плюс машина, победа в открытом
кубке южного Подмосковья по дрэгу, проходившему в Серпухове. Не спеши веселиться
по поводу статуса соревнования. По двум причинам. Во-первых, в финале той битвы
был повержен серьезный соперник на подготовленной Subaru WRX STI. Да, это
не абсолютная дрэг битва, но уровень участников все равно весьма высок и
результат 12 секунд на квотере доказывает это в полной мере. Во-вторых, в
преддверии Гран-при Москвы, когда стало ясно, что погода не улучшится и в
заплыве на 402 метра у полноприводной S2 шансы Дмитрия весьма велики, он
изменил свою позицию и решил участвовать. Всего за несколько часов подготовив
машину он отправился ее настраивать. И случился коллапс. И умерла турбина в
процессе настройки, перемешав все свои внутренности развалившейся крыльчаткой. И
рухнули надежды на столь близкую победу, ведь как мы знаем, в том контесте всех
объехал совершенно стоковый Porsche, лишний раз доказав преимущества
полного привода на покрытии с сомнительными характеристиками.
Отгремели фанфары, Porsche уехал со своим призом, и стало даже немного
грустно – сезон то закончился! Но только не для Дмитрия, ведь у него есть еще
одна, "зимняя" S2, причем куда более титулованная. В соревнованиях по
ралли-спринту, проходящему зимой в Тушино, в классе, где разрешено применять
только обычную шипованную резину, Дмитрий показал третий результат по итогам
прошлого сезона. А в классе супер-шипы на мытищенском льду, где позволено гонять
на шипах до 4.5 мм, по итогам шести этапов так и вовсе чемпион! Что и говорить –
совершенно удивительный в своей гармоничности пример развития навыков
пилотирования и модернизации спортивного снаряда. Пример, доказывающий, что с
места в карьер не получится никак, и даже может закончится плачевно. А плавное и
методичное, постепенное движение к цели, сделает тебя победителем.
Владелец машины выражает искреннюю благодарность людям, которые
непосредственно занимались постройкой авто, известным как "Андрей и Макс с
каширки", которые решили в будущем работать под более благозвучным брэндом –
Max power.