Force Performance Charger 2-door: легендарному коню – легендарный вид!
Когда новый Dodge Charger только появился, он
поверг в шок всех фанатов легендарных muscle cars. Волна критики и
упрёков обрушилась на боссов Dodge, фанаты считали себя обманутыми и
кинутыми, а всё потому, что возрожденный легендарный Charger стал
четырёхдверным седаном.
, ,
Именно поэтому в 2006 году концерн представил концепт
Challenger, дабы вернуть миллионную армию фанатов маскл-каров. Но пока
Challenger готовится к серийному выпуску, в Майами, в уютном гараже, не
покладая рук, трудятся специалисты Force Performance, которые решили
вернуть всё на свои места. Они купили стандартный Dodge Charger и стали
придавать ему «мускулистый» облик. Первым делом убрали лишние двери,
превратив «коника» в купе. Сам кузов не укорачивали, а просто сместили
центральную стойку назад. Двери удлинили, а бампера сделали массивными
и вообще удлинили «нос» автомобиля.
, ,
Затем добавили на двери две впадины, как на модели 1968 года, изменили
линию крыши и заднего стекла, изготовили новые панели для передних и
задних крыльев. В крыше прорезали люк, а на капоте соорудили массивный
воздухозаборник, как у легендарного Ford Mustang Mach 1. Передок тоже
сделали агрессивным, с решёткой, похожей на образец 1969 года – только
тогда она имела вертикальную перегородку по центру. Машина не построена
до конца, но, что получиться у Force, можно судить и по рабочему
материалу. А главное, сейчас специалисты фирмы уже настраивают новый
движок, который, как и в конце 60-х будет объёмом 7-литров и получит легендарное имя 426 HEMI.
Мотор был приобретён у компании Indy Cylinder Heads и укомплектован
двумя турбинами GT40 и суперчарджером типа roots фирмы MagnaCharger. За
основу был взят топовый современный HEMI объёмом 6,1 литр (370 блок),
тщательно протестирован, а затем грамотно доработан. «Хеми» получил
полированный впуск CNC, валы размерностью 2.08 х 1.60, поршни фирмы
Mahle с компрессией 10.3:1, пружины Manley, стабилизатор ATI,
коленчатый рычаг Compstar, шатуны коленвала фирмы Compstar и ещё
несколько доработок. Вдобавок ко всему мотор снабдили системой XFI
Engine Management System компании FAST Electronics.
,
После всех этих манипуляций, мотор, а точнее уже легендарное моторище
426 HEMI отлаживается и тестируется на дино-стенде, и только после
этого отправляется заказчику. И в итоге вся эта конструкция вместе
выдаёт поразительные 1200 лошадиных сил. Чтобы
добиться такой же мощности без нагнетателей, можно приобрести за 33
тысячи долларов у тех же Indy Cylinder Heads мотор 655 RB Big Wedge
объёмом 10-литров. У купе Charger будет занижена и доработана подвеска,
установлены тормоза Brembo В салоне появятся датчики Autometer Cobalt,
кожаные сидения, сделанные на заказ, аудио-компоненты Kicker, дверные
панели оббитые кожей и замшей, а также навигационная и аудио-видео
системы. Обут «Чарджер» будет в диски фирмы COR Wheels.