Суббота, 23.11.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Японцы [9]
Американцы [1]
Европейцы [4]
Русские [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Тюнинг » Японцы

Subaru Impreza WRX

Subaru Impreza WRX


   Есть в японском автоспорте дисциплина, называемая "time attack" - прохождение круга за как можно меньшее время. В высших её классах за победу борются болиды, чьи формы лишь отдалённо напоминают Skyline, NSX, Supra и другие. Но сейчас речь пойдёт об Impreza, подготовленной для участия в самом младшем классе – street. Однако этим её уникальность не ограничивается.
   Полное имя этого автомобиля – Subaru Impreza WRX GDB Type E. Этот экземпляр покинул стены сборочного цеха Subaru в 2004-м и был приобретён Тадао Яхаги. Узнал? Это владелец компании Varis, о которой мы рассказывали в статье про алую Celica. Импреза была куплена в личное пользование, и планов по её тюнингу Тадао не строил. Лишь недавно из неё решено было сделать ещё один демокар компании для рекламы очередного тюнинг-комплекта карбоновых аксессуаров Varis.
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
   Увы, многие демокары страдают несбалансированностью использованных решений. Тадао тоже заметил эту тенденцию и подошёл к постройке своей Subaru Impreza и немного изменён. При этом учитывались рекомендации пилотов, выступающих в серии "time attack". Это позволило удешевить конструкцию и сохранить при этом прижимную силу. На это недвусмысленно намекают аэродинамические плоскости и широкий диффузор под задним бампером, а также закрылки на переднем. Большое внимание уделено и охлаждению: огромная "пасть" пропускает через себя потоки воздуха к фронтальному интеркулеру, воздуходаборники по бокам способствуют охлаждению тормозных механизмов, через отверстия в капоте и крыльях горячий воздух покидает рокочущий EJ20. Карбоновое антикрыло на крышке багажника и спойлер над задним стеклом прижимают задние колёса к дороге и оптимизируют направления потоков воздуха за машиной. Но нашлась-таки деталь, которую иначе как спорной не назовёшь. Это боковые зеркала с повторителями поворота! Куда уместней смотрелись бы другие, скажем, F1-style. c другой стороны.

   За основу обвеса был взят карбоновый девайс с гоночной    После того как все карбоновые примочки для экстерьера прошли продувку в аэродинамической трубе и проверку на гоночной трассе, стало ясно, что в список доработок придётся включить некоторые позиции для двигателя и ходовой части. К сожалению, изготавливать из карбона детали двигателя пока не позволяет технология, поэтому под капотом из карбона - только декоративные накладки и корпус воздушного фильтра. Доработки коснулись впуска, выпуска и пайпинга и позволили получить 320 сил на колёсах, что не очень много по сравнению со стоком, но это при стандартном давлении наддува. Проведённые доработки мотора позволяют повысить буст и получить на маховике около 400 л.с., что уже весьма конкурентоспособно по меркам класса street. При тюнинге ходовой части Тадао отдаёт предпочтение "джентельменскому набору" в составе подвески A’pexi N1 и тормозов от Project Mu. А диски Yokohama Advan Racing в низкопрофильной резине Goodyear завершают процесс доведения управляемости до "кольцевого" уровня.

   Наметившийся баланс между тюнинговой модой и спортивными решениями продолжается и в салоне. Да, это именно салон, до кокпита тут далековато. От спорта тут – лишь отличный руль Ridox да пара ковшей Varis. А дополнительные приборы Blitz, один из которых заткнул правый воздуховод – типично тюнерское решение. Можно было бы вварить каркас безопасности, но ведь это лишь демокар, да и в требованиях класса street в "time attack" он как обязательный пункт не значится. На этом этапе господин Яхаги посчитал проект завершённым. А чтобы узнать фактичексий результат от всех проделанных работ, за руль пригласили Мицухиро Киношита, пилота гоночной серии Super GT 300 и отправили на профессиональную трассу Цукуба. Под его пилотажем эта Impreza, обутая, кстати, в гражданскую резину, показала лучший круг в 1 минуту 02 секунды – и это с аудиосистемой, кондиционером и навигацией на борту! Что тут сказать - славная работа, Тадао!


Источник: http://maxi-tuning.ru
Категория: Японцы | Добавил: KwANT (19.06.2009)
Просмотров: 317 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright NRC © 2024