Всем хороша
BMW 740: отличное качество, непревзойденный комфорт,
солидный внешний вид… Только вот атмосферный V8 и автомат душат все драйверские
амбиции на корню. И слава японскому богу, что можно получить те же качества, но
пришпоренные оборотистой турбо-шестеркой и жесткой педалью сцепления!
Вот истинная причина того, что Роман, хозяин этого "Чайзера", продал свою
прежнюю, горячо любимую "семерку": скучно каждый день нажимать всего на две
педали, не слышать рокот мотора и чиханье блоу-оффа, не испытывать турбопинков
под спину. Захотелось озорства и безобразий, а комфорт, напротив, надоел...
На тот момент в далеком ЮжноСахалинске как раз "завалялся" Chaser с не совсем
простым 1JZ-GTE и редкой для него механической коробкой передач. Желание покупки
усиливали литые семнадцатидюймовые диски, настроенная подвеска и качественный
обвес, а правый руль и вовсе не пугал Романа. Замер мощности на стенде в Москве
более чем порадовал: 350 л.с. при 1,1 бар избыточного давления. А ведь
фактически, кроме бустапа, ничего глобального с двигателем сделано не было! Вот
оно, главное преимущество турбомотора над атмосферником! Точку с запятой в
тюнинге поставила замена сцепления, топливного насоса и выхлопной системы.
Теперь этот "Чайзер" отлично подготовлен для перевозки четырех "бумероводов"
за одну поездку, которой вполне достаточно, чтобы пересмотреть свои
автомобильные взгляды. Если ты по-прежнему предпочитаешь доработанному японцу
что-либо иное из бизнес-класса, у тебя есть два варианта: наконец попробовать
японский драйв и, как вариант, прокатиться с Ромой или срочно идти дальше по
нашему сайту. Эта статья не для тебя!