Суббота, 21.06.2025, 13:29
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Японцы [9]
Американцы [1]
Европейцы [4]
Русские [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Тюнинг » Японцы

Lexus IS 200
   В тюнинг-тусовке бытует мнение, что правильно выбранные колеса – половина успеха проекта. Но у французов, похоже, другое мнение: для них колеса – это что-то около 95% машины.
   Для начала: наши французские друзья этой машиной восторгаются и даже сравнивают ее с тачками Джеймса Бонда. Цитируем: "Такое ощущение, что секретные лаборатории MI-6 принимали активное участие в создании этого шедевра!". Вот так-то, ни больше ни меньше! Можно было бы списать восторги французов на сам факт появления тюнингованного "Лексуса" – редкой во Франции птицы. Тем более что Жером сам признается: "Как только мы узнали, какую машину делает Жан-Поль, мы сразу выехали к нему". Но давай представим: нам сообщают, что некий Вася в Мытищах поставил новые колеса, скажем, на Ferrari Testarossa. Или что там у нас редко тюнингуют? Во, ИЖ-2127! И что, мы сразу вылетим на фотосессию? Ведь нет же! Что же так тронуло Жерома и компанию? Давай посмотрим пристально.

   Итак, французский юноша со знакомым до боли именем Жан-Поль, живущий в Лионе и гордо состоящий в клубе ProCar’s, купил этот Lexus в прошлом марте. И сразу, как говорят, принялся его дорабатывать. Но как-то странно: вместо того чтобы (как нормальный, привычный нам западноевропеец) купить бамперов и оптики помодней, он оставляет стандартные бампера (!), стандартную оптику (!) и… полирует кузов.
   Спору нет, Lexus IS 200 – красивая машина. Но мы же тут типа тюнеры, нет? Впрочем, фары немного изменены: вместо единого отражателя там теперь раздельные линзы. Хорошо, конечно, но не очень заметно. Еще Макс из конторы MC Design, что занималась кузовом "Лексуса", сделал мини-шейвинг: убрал повторители, антенну и форсунки стеклоомывателя. Эх, вот жизнь у французов – снимают омыватель и не парятся… А попробуй без омывателя где-нибудь в Челябинске в апреле!

   Впрочем, французы честно говорят: Жан-Поль не убивается по внешности, он ценит "хай-фай". Значит, нас ждет суперинсталляция? Так... Головное устройство, без вопросов, вкусное: Alpine IVA-D310RB. Это та самая станция, что с чумовой технологией PulseTouch – при нажатии на виртуальные кнопки на 7-дюймовом ЖК-экране ты их чувствуешь! Но что еще? Пара мониторов Alpine (сигнал поступает с того же головного устройства – благо оно "всеядное"), пара колонок Starsound спереди и пара сзади… И ВСЕ! Даже сабвуфера здесь нет! Блин, интересное у французов представление о суперинсталляциях! А что там еще в салоне? Кожа, алькантара, пара манометров. Так, что за манометры?? Неужели пневмоподвеска?
И точно – некто Эрик из фирмы с фантастически красивым названием Garage de la Plesse поставил на жанполевский Lexus IS 200 пневмоподвеску. В "Гараж де ля Пляс" ее делают самостоятельно – ну, точнее, собирают из отдельных блоков разных производителей. В багажнике теперь нагромождение агрегатов, а на стойке лобового стекла – манометры. Пульт управления разместился на торпедо, которое пришлось для этого чуток видоизменить. Тюнеры говорят, что ходовых качеств машины такая подвеска не ухудшила, тем более что они добавили растяжки между передними и задними стойками. И резину вот поставили, понимаешь, низкопрофильную. Но стоп, про колеса отдельно!

   Так вот ради чего Жером взял этот "лексус" в журнал! 20-дюймовые катки, в которые можно разглядывать свои кеды не хуже, чем в зеркала обувного магазина! Да уж, диски почетные. Одно название – "убийцы" – чего стоит. А вот угадай, где располагается фирма Boyd Coddington? Подсказка: там же, где Budnik, L.A.Connection, Lexani Wheels… Конечно, в Калифорнии, там все пафосные диски делаются. Кстати, слово "пафосные" в нашем случае – обзывательство. Смотри: диски такого радиуса должны иметь ширину уже под 12 дюймов, ведь ставят их на суперкары, где резина шире 30 сантиметров. А ширина этих "бойдов" – лишь 8,5 дюймов! Еще бы – арки-то у IS 200 рассчитаны на 15-16 дюймов. А ведь машина на пневмоподвеске – то есть надо еще и предусмотреть изрядный запас пространства над колесом, чтобы можно было положить днище на асфальт. Как результат – дикий отрицательный развал и спереди и сзади. Теперь можно сделать классные кадры, "уронив" тачку на дорогу. Правда вот, расход резины (по 350 баксов штучка) – чуть меньше, чем на Formula One. Эх, вот жизнь у французов!
   Что же это получается, братья? Поставил гламурные колеса – и ты уже крутой тюнер, а тачка твоя считается джеймсбондовской? Французские друзья, вы уж там как-то поосторожней с выражениями! И давайте, подгоняйте нам нормальные машины – у вас ведь и таких хватает, мы знаем!


Источник: http://maxi-tuning.ru
Категория: Японцы | Добавил: KwANT (03.07.2009)
Просмотров: 1033 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright NRC © 2025