Суббота, 23.11.2024, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Японцы [9]
Американцы [1]
Европейцы [4]
Русские [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Тюнинг » Японцы

Lancer EVO VIII
   Позабыв о необходимости говорить «официальным» языком, ведущий Time Attack на красноярском «Красном Кольце» коротко и доходчиво объяснил: «Этот красный «Эвик» валит просто нереально. Впрочем, сейчас сами увидите». И мы увидели. Он не проехал, он пролетел 900 извилистых метров малого кольца за фантастические 32,355 секунды, установив тем самым новый рекорд трассы. И получив статус Абсолютного чемпиона «Красного Кольца» (рекорд большого круга также принадлежит красному Evolution). Это действительно быстрый автомобиль, и едет он на самом деле нереально. А отрыв от ближайших преследователей позволяет предполагать, что побить рекорд «Эво» удастся очень не скоро.

   Еще три года назад красноярец Павел Макулов был полностью доволен покупкой нового MMC Lancer Evolution VIII. Стоковый аппарат, но его сток — не чета иному тюнингу. Так продолжалось до памятного заезда с «пластиковым» ВАЗ-2112 легендарного Шомы на одном из GT-сейшнов. После того, как «двенадцатая» легко объехала Evo на 402 метрах, ни о чем ином, кроме реванша, Павел уже не думал. Но тягаться с Шомой на стоковом Evo было очевидно бессмысленно, пришлось серьезно задуматься об увеличении его потенциала. Очень серьезно задуматься. И понять — чтобы стать самым быстрым, «Эволюции» недостаточно, необходим революционный путь. То есть глубокая и всесторонняя модернизация. Разумеется, в первую очередь для первенства в драговых поединках — о собственной кольцевой трассе в то время можно было только мечтать.

   Тогда же стало очевидно — как и всякая революция, настройка Evo потребует не только нестандартных инженерных решений от специалистов красноярского Club 500, но и колоссальных средств. Примерные подсчеты показывают — только доработки, без стоимости автомобиля, перевалили сегодня за 2 миллиона рублей. Мотор построен преимущественно на компонентах Cosworth и Nagisa, трансмиссия — на Sheeptrans, Exedy и Cusco, подвеска — на HKS, Nagisa и Cusco и т.д., и т.п. Плюс каркас безопасности, обязательные аэродинамические элементы и максимальное облегчение кузова. Список доработок настолько велик, что одно лишь его перечисление займет несколько страниц. Проще говоря — революция докатилась до самых потаенных уголков Evo, оставив без изменения только кузов. Впрочем, и это не совсем верно — капот и крышка багажника сейчас карбоновые, а скоро карбоновыми станут и все двери седана (детали уже в пути).

   Не обошлось и без форс-мажора. Так, во время первого же тестового заезда погибла специально заказанная в Cosworth головка блока цилиндров. Недолго думая, Павел… заказал новую, в еще более «злом» исполнении. Как результат — после всех доработок (по словам Павла, болид был построен за рекордные 1,5 месяца) конкуренцию красному Evo могли составить только экстремальные болиды «Драг-Битвы». Получилась действительно быстрая машина. Самая быстрая…
   Но потом появилось «Красное Кольцо», и в жизни заточенного на драг-рейсинг Evo вновь случилась революция — теперь все (!) параметры автомобиля требовалось изменить для максимально быстрого прохождения извилистых поворотов. Чтобы в полном соответствии со своей революционной сущностью устроить на гоночной трассе настоящий «красный террор».
Категория: Японцы | Добавил: KwANT (24.06.2009)
Просмотров: 352 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright NRC © 2024