Суббота, 23.11.2024, 14:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Категории раздела
Японцы [9]
Американцы [1]
Европейцы [4]
Русские [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Главная » Статьи » Тюнинг » Японцы

Toyota Supra Mk3
Toyota Supra Mk3. Ее построили два парня, не "шарящие" в японках!

Любой вступающий на тропу тюнинга сталкивается с проблемами типа "как лучше?" и "почему не едет?". Но одно дело, если строишь автомобиль для себя, и совсем другое, когда готовишь к соревнованиям. При упоминании об автомобиле Toyota Supra воображение большинства рисует перед собой модель последнего, четвертого поколения. И вполне оправданно: в большинстве случаев именно она становится базой для громких тюнинг-проектов. Но те, кто дорабатывают "Супру" предыдущего поколения, точно знают, что потенциал у этой "старушки" ничуть не меньше, чем у более свежих аналогов. Англичане Кейс Карр и его сын Адам как раз из числа таких людей. Кейс уже давно питал страсть к Тойотам в "слепых" кузовах.

Born in Santa Pod

Кейс и Адам живут в английском Нортхэмптоне, что северо-западней Лондона. Этот город примечателен тем, что в его окрестностях располагается знаменитый на весь мир дрэг-стрип Santa Pod Raceway. Наверняка именно этот факт послужил причиной любви семейства Карр к быстрым автомобилям и, как следствие, дрэг-рейсингу. Надо сказать, что, несмотря на длительные поиски подходящей "Супры", занявшие почти полгода, Кейсу так и не удалось отыскать в Британии модификацию JZA-70 c флагманским 280-сильным 1JZ-GTE. Пришлось остановиться на менее заводной комплектации MA-70 с мотором 7M-GTE, выдающим 230 сил, и автоматом. В целом, в плане доработок автомобиля, семейство решило придерживаться протоптанной тюнерской тропы: "больше дури, меньше веса, клиренс убрать, давление поднять". Вполне привычный набор операций, на который в профессиональной тюнинг-мастерской уйдет максимум пара месяцев. Но основная сложность заключалась в том, что Кейс и Адам доселе не работали с японскими автомобилями, поэтому каждый этап доработки пришлось осваивать заново. "За последний год мы если и покидали мастерскую, то только для того, чтобы оформлять заказы на новые запчасти и получать уже прибывшие. Зато теперь мы, кажется, знаем устройство каждой детали наизусть", – повествует Адам.

Убить время

К началу сезона 2007 года автомобиль был практически готов. Общая цена деталей составила 25 тысяч фунтов стерлингов. Обычно к этой сумме прибавляют стоимость выполнения работ, но не в этот раз – парни делали все своими руками. Наконец пришел черед диностенда и пробных заездов. При одном баре избыточного давления, создаваемого турбиной Garrett GT45, мощность на колесах составила 571 лошадиную силу, что несказанно порадовало Адама и Кейса. Еще бы – они рассчитывали получить около 500 сил при 1,3 бар избытка! На данный момент четверть мили эта Supra проезжает за 12,5 с – не лучший результат при такой мощности. Однако не стоит забывать, что это время показано с коробкой-автоматом, на полусликовой резине и без использования закиси! Адам объясняет: "Мы устанавливали закись в расчете на турболаг, который создает наш наддув. Но в течение заезда автомат не дает оборотам падать ниже четырех тысяч, поэтому буст всегда оптимален и мы бережем закись на крайний случай. А что касается гоночной резины, то широченные слики Mickey Thomson уже едут к нам из США".

Ребята уверили нас, что их Supra выйдет из 10 с. В это охотно верится: буст поднимут до 1,8 бар в расчете получить около 800 л.с., некоторые кузовные панели заменят карбоновыми, а в бак будут лить гоночный бензин с октановым числом 117. Так что будь уверен – старушка Supra Mk3 еще себя покажет!




Источник: http://maxi-tuning.ru
Категория: Японцы | Добавил: KwANT (18.06.2009)
Просмотров: 996 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright NRC © 2024