Специалистам немецкого ателье Lorinser, специализирующегося на
автомобилях Mercedes, еще не встречались такие автомобильные крылья,
которые они сочли бы достаточно привлекательными. Поэтому там всегда стараются
добавить в них столько воздухозаборников, сколько вообще возможно. Правда,
иногда это получается не очень здорово.
Как бы то ни было, в Lorinser уже рассматривают два альтернативных
варианта дизайна нового мерина. Первый, и вероятно самый противоречивый, называется Carbon
Fiber, его особенностями являются неокрашенный карбоновый капот, фирменный
логотип Lorinser вместо трехлучевой звезды на радиаторной решетке, а
также множество карбоновых элементов по всему кузову.
Второй, менее броский вариант, на наш взгляд находится ближе к реальности.
Его отличают выполненные в фирменном стиле вентиляционные отверстия, а также
шесть гигантских "бровей" в духе оригинального 300 SL, гирляндами
рассыпанных по машине. Заметны и передние фары от Lorinser, которые
кажутся симпатчинее фар стокового SLS.
|