Pontiac GTO - легендарный muscle-кар. И пусть он далеко не всегда был
самым быстрым, стремление уместить максимально большой двигатель в минимально
возможный кузов позволило ему в начале семидесятых годов стать мгновенным хитом
продаж, а заодно и предметом обожания.
Изрядную порцию своего успеха GTO получил благодаря Джиму Уэнджерсу,
работавшему директором по маркетингу Pontiac в то время, когда первый
GTO увидел свет. Было это еще в 1964 году. Поэтому не стоит удивляться, что
компании Big 3 Performance, задумавшей реинкарнацию Pontiac GTO
1969 года, понадобились имя Уэнджерса и его услуги.
Внешних изменений в машине будет немного – разве что воздухозаборники на
капоте станут пошире, да прибавится спойлер-"утиный хвост" в стиле Trans Am.
В салоне появится новая панель приборов, сиденья Recaro, аудиосистема и
GPS-навигация. Завершат облик уникальное шасси с рядом агрегатов от Corvette
и Ford, а также модернизированные колеса Pontiac Rally II.
Под капотом автомобиля разместится 8,3-литровый V8 от Pontiac,
соединенный с шестиступенчатой коробкой передач от Dodge Viper. Точные
сроки выхода автомобиля и его цена пока не объявлены, однако на данный момент
предполагаемая стоимость машины оценивается в 130-140 тысяч долларов.
|